пятница, 7 ноября 2014 г.

TAG: My musical associations / Мои музыкальные ассоциации

Идея этого поста я бесцеремонно стырила у YouTube блогеров. Итак, тема моего нового TAG поста  - это My musical associations или просто Мои музыкальные ассоциации. Поехали;)

1. Песня, которая ассоциируется у тебя с детством.

У меня в детстве стоял дома проигрыватель, и на нём часто звучали пластинки. О, как я это любила! Я обожала пластинку "Голубой щенок". Это просто самые любимые песни. Сейчас, если буду смотреть мультик, то обязательно заплачу.







И ещё одной любимой пластинкой была "Бременские музыканты"













Я слушала песни Меладзе, Виа Гру и Руки Вверх. Но ещё у меня была песня, под которую мама говорит, я просто сходила с ума.



2. Песня, которая напоминает тебе о близком человеке или родственнике.
Я обожаю фильм "LOL". В фильме есть момент, когда главная героиня ругается со своей мамой, скучает по ней, а ей мама пишет, что тоже скучает и извиняется. И в этот момент играет нереально крутая песня, которая почему-то теперь всегда ассоциируется у меня с моей мамой.



3. Песня, которая связывает тебя и твою подругу.
С двумя моими подругами Настей и Наташей у меня никогда не прекратит ассоциироваться эта песня.



Но отдельно с Настей вот эта песня.



С ещё одной моей подругой Настей, мне кажется теперь навсегда, будет ассоциироваться именно эта песня.



Олю, я знаю уже очень долго, но она навсегда в моём сердце ассоциируется только с одной песней. Мы слушали её вместе, сидя за одной партой. Лучшее время;)



С моей самой романтичной девочкой Катей у меня ассоциируется песня, под которую она танцевала на своей свадьбе. И это было волшебно, чтобы она не говорила;)



4. Песня, которая вызывает у тебя мурашки по коже.
Тут будет много песен, потому что каждая из них для меня что-то значит, и я не смогу выбрать несколько. Они все для меня просто взрыв эмоций. Когда я их слушаю, моя душа просто разрывается.













И одна русская, которая всегда для меня как испытание заплачу я или нет.



5. Под какую песню ты чувствуешь себя клёвым?
Если бы не этот сериал, то это была бы для меня песня и песня. Но сейчас не чувствовать себя клёво под неё, для меня задача невыполнимая.



Ну а под эту песню получается самая шикарная клёвая походка;)



6. Какая песня ассоциируется с Новым Годом?
Мне кажется, тут всё просто.





Когда-то это была наша финальная песня на Дне Факультета нашего журфака. Это была сказка под Новый год.



7. Какая песня вызывает у тебя улыбку?
Я поняла, что улыбку у меня вызывают песни, которые связаны с этим фильмом. "Грязные танцы" - это просто моя болезнь. Это один из самых лучших фильмов. Каждая песня, каждый танец - навсегда в сердце.







8. Какая песня мотивирует на занятия спортом?
Эта песня меня когда-то спасла, благодаря ней я сдала 2 км на физкультуре.



9. Какую песню ты часто напеваешь себе под нос?
У меня есть песня, которую я начала слушать в году так, наверное 2008, я до сих пор её обожаю, я до сих пор её слушаю, и я до сих пор очень часто напеваю её себе под нос.



10. Кому ты передашь этот TAG?
Я передаю его всем, кто захочет также ответить на все эти вопросы.
Спасибо за внимание;)
Пока, пока.

2 комментария:

  1. песня, ассоциирующаяся с нами, конечно жесть)
    сразу вспоминается то безбашенное время)

    ОтветитьУдалить