пятница, 14 ноября 2014 г.

Я Шумахер! Не пускайте меня за руль!

Сегодня я водила! О да!
В нашем городе Чебоксары в ТРЦ "Мадагаскар" на 2 этаже располагаются теперь гоночные радиоуправляемые машины на настоящей гоночной трасе - "ProCart". И это так круто!
Площадь трассы 24 квадратных метра. Скорость машинок 30 км/ч, но если их доработать, то они могут и летать со скоростью 100 км/ч. Машинки разработаны специально для участия в гонках. Такие же участвуют в чемпионате мира. Попробуйте себя в роли водителя Ferrari, Audi, Lamborghini, Вы не пожалеете.
Нам сегодня рассказывали, как можно улучшить такие машинки. Есть люди, которые болеют такими гонками. Можно добавить фары, скорости, аудиосистему, неоновую подсветку, поменять шины в своей машинке. Кстати, сейчас в "ProCart" пришли новые шины с протектором. Машинки работают на аккумуляторе. Стоимость одной такой машины примерно 7500 рублей.
Во всех крупных городах такая забава уже привычное дело, а в Чебоксарах такое чудо впервые! Не нужно думать, что это детское развлечение. На самом деле очень тяжело справится с управлением. По секрету, нам рассказали, что лучше всего получается у молодых парней. "Схватывают на лету!" - поведали нам.
Кстати, 23 ноября будет проходить первый этап соревнований. И участвуют в нём совсем не дети, а достаточно таки взрослые мужчины. Я бы с удовольствием посмотрела, как управляют своими машинками на трассе настоящие профессионалы.
Я была сегодня Шумахером! Я сносила всё на своём пути, врезалась во всех и во всё, разворачивалась так резко, а разгонялась так круто. Адреналин у меня подскочил как-будто я за рулём настоящей машины. Было очень тяжело. Путала право и лево, назад и вперёд. Меня оказывается нельзя сажать за руль настоящей машины. Буду грозой дорог! Вообще советую Вам, если Вы будете пробовать водить такие машинки, начинать по-тихоньку. Когда Вы спокойно поймёте, как ею управлять, то потом можно будет добавить скорость, и гонять в своё удовольствие.
А ТЕПЕРЬ САМОЕ ГЛАВНОЕ!
Если Вы придёте в "ProCart" и скажете, что вы от блогера - valeriapromise (почему именно такое имя объяснять долго), то у Вас будет 50% скидки. Вот такой вот маленький сюрприз Вам от меня!
Вообще всю информацию, про все акции и скидки, Вы сможете узнать из группы вконтакте. Ссылку оставлю Вам здесь:
Это действительно круто! Я до сих пор в неописуемом восторге! Спасибо за такое развлечение "ProCart"!

Комментариев нет:

Отправить комментарий