пятница, 28 ноября 2014 г.

Buon appetito, famiglia italiana!

Я думаю, что этот пост я должна была опубликовать уже давно, но делаю это только сейчас.
С 1 октября я посещаю школу блогеров Чувашии "ЖЖивая Среда". Эта школа специализируется на платформе LiveJournal, но я как патриотка Blogspot, не смогла ему изменить. И хоть зарегистрировалась и создала блог на жж для выполнения заданий, всё же этот блог - это моё детище, мой дом. Школа будет проходить 3 месяца. Этот замечательный проект придумали и воплотили в жизнь замечательные Юли: Юлия Раскидная и Юлия Васильева. Куча интересных заданий, встреч и лекций. Я узнала много нового, за что благодарна. В конце каждого месяца по итогам рейтинга, отсеиваются участники. Не знаю, что будет после ноября, потому что в последнее время у меня не хватает чисто физически времени и сил на школу. Но я уверена, что всё то, что я получила за эти два месяца пригодится мне в будущем обязательно.
Но вот к чему было всё это длинное предисловие. Я хотела рассказать Вам об одном очень классном задании. Мы должны были ( мы это я и моя команда: я, Настя, Даша и Наташа) сфотографироваться в фотоателье "Птичка", что находится в ТЦ "Мадагаскар" на 4 этаже. Но не просто сфотографироваться. Наша идея или тема была - итальянская семья. Я говорю спасибо девочкам, с которыми я работала. Было по-настоящему весело. Получилось не совсем то, что мы хотели, но мы всё равно круто провели время;) Делюсь с Вами фото.



по-моему, я идеальный итальянский отец семейства;)
шучу, шучу;)

но вот как всё было на самом деле;)


Ссылку на группу в вк фотоателье "Птичка" оставлю здесь: https://vk.com/ptichkaphoto
Пожалуй, вот и всё.
Скоро увидимся.
Пока,пока.

Комментариев нет:

Отправить комментарий