воскресенье, 30 ноября 2014 г.

Вот что я люблю / Ноябрь

Вот и подошёл к концу ноябрь. Месяц, который окружил меня холодом. Внутренним и внешним. Он пролетел быстро, но след оставил значительный. Но того, что приносило мне удовольствие, было тоже не мало. Стоит, наверное, перейти к перечислению моих любимых вещей ноября.

1. Я уже месяц ищу джинсы. Не могу найти их. Они есть везде, но цена у них просто запредельная.
Ноябрьский Elle Girl, где целая статья посвящена джинсам, поведал мне, что ищу я джегинсы. Цитирую описание из журнала: облегающая модель, мягкий деним, среднее арифмитическое между джинсами и леггинсами. Я искала эти джинсы для того, чтобы надевать с сапогами. Они узкие, и именно поэтому удобные для того, что заправить джинсы в сапоги.
Случилось чудо, и я их нашла! Купила я их в Pull and Bear. Они очень похожи на jeggins, но на этикетке написано, что это  skinny. Я не расстроена, потому что они мне идеально подошли, и это то, что я искала. И цена была намного дешевле, чем в других магазинах.

2. Я сходила с ума с прошлой весны по кожаным чёрным юбкам. Но стоят они просто нереально дорого. Мама, посмотрев на такие юбки в магазинах, сказала мне, что шить там нечего. Пообещала сшить. 
И вот в ноябре я получила такой от неё подарок. Она наконец-таки сшила мне эту юбку. И я счастлива вдвойне, потому что я видела качество юбок в магазине, и оно просто в подмётки не годится моей юбке. Сшита юбка не из натуральной кожи, нет, нет. Но всё равно ткань плотнее намного. Так что я безмерна счастлива, и благодарна маме;)

3. Где-то полгода назад, я начала смотреть сериал "Дневники Вампира". Остановилась я на 1 сезоне 16 серии. И вот год я всё не могла сесть и продолжить его смотреть.
Вообще, у меня часто такое происходит. Я могу смотреть сериал целыми днями, просматривая сезон за сезоном, а потом раз и остановиться, и не смотреть этот сериал месяца так 4-6, например. Так случилось и в этот раз. 
Но в ноябре я решила продолжить смотреть "Дневники Вампира". Пока меня очень даже впечатляет, и останавливаться я не собираюсь. Но опять же это только пока;) Я досмотрела наконец-таки первый сезон и перешла ко второму.

4. Я нечаянно наткнулась на трейлер к фильму "Детка", и он меня заинтересовал. Тема нежелания взрослеть и принимать серьёзные решения, тема, когда все вокруг говорят, что ты взрослая, а ты себя такой не ощущаешь, тема будущего и выбора самого важного пути, для меня так близка сейчас. 
Кира Найтли замечательно сыграла. Она показала мне то, что я и хотела увидеть в ней.
Я не могла не пойти на этот фильм. И он меня впечатлил.
Да, знаю. Сейчас многие будут говорить: "Ты пропускаешь действительно достойные фильмы, и смотришь какую-то фигню". Но мне нужно это. Я не хочу смотреть тяжёлые психологические фильмы. Не могу. Мне и в жизни проблем хватает. В кино я хочу отдохнуть, посмеяться, может быть, даже увидеть сказку. 
Этот фильм не дал мне ответов на вопросы, но зато окунул в такую тёплую атмосферу. Мне понравилось. Я улыбалась, а это для меня самое главное.

5. Песен, которые меня впечатлили в ноябре мало. В один день мне пришла в голову мысль послушать песни группы "Виа Гра". Это привело к тому, что я открыла для себя одну из их старых песен "Алло, мам". Никогда не вслушивалась в слова. А они там очень сильные. Так что это песня не может не попасть в список любимых песен ноября.



А вторая песня, которая стала для меня просто самой любимой - это Selena Gomez - The heart wants what it wants. Я выложу здесь не песню, а клип, потому что клип просто прекрасный. Тому, кто его снимал, нужно премию какую-нибудь вручить. А Селена для меня открылась с другой стороны. Она растёт, и смысл её песен растёт вместе с ней.


И последняя, но самая любимая песня - это Oh Wonder - Shark (Illenium Remix). Я услышала эту песню в видео Сони Есьман. К сожалению, не смогла загрузить сюда эту песню, но могу выложить Вам видео Сони. Видео необычайно красивое, а песня просто изумительная. Я слушаю её на повторе уже несколько дней. Мне даже уже не нужна никакая другая музыка.





6. Уже три месяца я хожу в магазин Beshka, и смотрю на одни и те же полусапожки. Совсем недавно мы снова были там с мамой, и вот наказал же меня кто-то, я решила их померить. И мне так понравилось, как они сидят на ноге, что моё внутреннее хочу ещё сильнее начало меня душить. 
В итоге, с одобрения мамы и её слов: "Ну они же реально крутые, и тебе идут. Ну и что что стоят дорого? Ты же такие давно хотела", я их купила. И не жалею. Они просто шикарные. И я счастлива;)
Фото полусапожек взято с сайта Beshka: полусапожки Bershka

7. В 13 каталоге Avon я влюбилась в один клатч, но стоил он тогда дороговато. И вот совсем недавно в 16 каталоге Avon этот же клатч появился снова, но стоил он намного дешевле.
Я не могла отказать себе в таком удовольствие, и приобрела его. Он замечательный, мне очень нравится. Мне нравится как подобраны цвета, и как они сочетаются между собой. Мне нравится, что его можно как носить в руке, так и использовать его как сумочку на ремешке. Он сделан очень аккуратно. Вообщем, Вы поняли, я без ума.
8. Очень давно я прочла книгу Сесилии Ахерн "Не верю, не надеюсь, люблю". И это одна из самых любимых книг. Она чудесная. Она не просто заряжала эмоциями во время чтения, она оставила приятное послевкусие. Существует новое прочтение этой книги, и называется оно "Там где заканчивается радуга". Его я не читала. Но именно по второму прочтению сняли фильм "С любовью, Рози" (если я всё правильно поняла). 
Я думаю, Вы понимаете, что я не могла его пропустить. Я ходила на фильм одна, и, наверное, я должна была сходить на него именно одна. Я сидела на своём ряду одна, в зале вообще было всего ещё 5 человек. Я могла полностью окунуться в фильм. Я плакала, это даже скрывать не нужно. Причём плакала я практически с самого начала фильма. Он не настолько хорош как книга. 
Те, кто просто будут смотреть фильм, врят ли поймут, почему я ревела без остановки. Просто я видела кадры, и вспоминала книгу. Я знала все причины, все подводные камни, которые не показали в фильме. Я знала целую историю героев, а не только куски, которые были показаны в фильме. Я впечатлена. Я благодарна за то, что книгу экранизировали. И за то, что на главной роли одна из моих любимых актрис Лили Коллинз. Она очаровательна.

И пока я искала картинки из фильма, то нашла просто восхитительные гифки Лили Коллинз и Сэма Клафлина. Не могу не выложить их здесь. Они просто шикарные.





Пожалуй, это всё. Я надеюсь Вам было интересно. 
Спасибо!
Пока, пока.


Комментариев нет:

Отправить комментарий