воскресенье, 23 ноября 2014 г.

Results - Sweet sleep

Я так надеялась на эту неделю. Я верила, что благодаря ней, у меня появятся силы и энергия. Но как я была овощем, так и осталась им. Нет желания делать ничего, нет сил делать ничего. Я даже с дивана еле-еле сползаю. Не знаю причину моего такого состояния. Возможно, это погода. Кстати, у меня вопрос: Вы тоже сильно мерзнете на улице или я одна такая? Просто я не могу находиться на улице дольше 10 минут, я превращаюсь в огромную ледышку со стучащими зубами.
Возможно, такое состояние ничегонехотения и ничегонеделания авторизировалось из-за того, что делать мне как раз сейчас нужно кучу всего. Дел просто выше крыши. Видимо, моему подсознанию не понравилось то, что мне нужно усиленно трудиться, и оно решило устроить мне депрессивно-ленивый период. Всё круто на самом деле.
Я думала, что спать 8 часов в сутки - это очень даже ничего. В итоге после недели такого сна, знаете что я хочу сказать. Мне этого мало. Ни разу за всё время я не вставала с утра с ощущением того, что я выспалась и полна энергии. Нет. Может действительно у меня просто период такой. Просто я не знаю, сколько нужно мне спать, чтобы реально выспаться. Я даже расстроилась.
У меня был в жизни коротенький период, когда я спала где-то 4-5 часов в сутки. Я просыпалась в 6 утра, и у меня было столько энергии. Я могла идти и разгружать вагоны, честное слово. Настроение всегда было 100%. Я светилась улыбкой и счастьем. Мне всё было интересно. На всё хватало времени. При этом в то время я работала, и работы было много. Вот скучаю по тому времени, не представляете как. Я в то время гордилась прям собой. Не человек, а робот просто;)
Почитала я в Интернете про то, сколько нужно спать. Оказалось, что многие учёные считают, что спать 8 часов в сутки это много и вредно. Оказывается, если спать больше 7 часов, то можно попасть в категорию людей, которым грозит ранняя смерть. При этом также пишут, что недосыпы тоже вредны для здоровья. Да и вообще у большинства самоубийц были проблемы со сном. Всё отлично, правда? 
Конечно же, к каждому человеку в этом вопросе нужен своё индивидуальный подход. Если человеку не плохо после 12-ти часового сна, или после 5-ти часового сна у него полно энергии, то в чём проблема? Вот, например, Эйнштейн спал 12 часов в сутки, а Наполеон только 5 часов. И что? Это же не помешала им изменить мир в своё время.
Главное, это определиться, сколько же Вам на самом деле нужно спать. Я вот, как Вы поняли, не разобралась ещё в себе. Про себя могу сказать только, что если я просыпаюсь от будильника, то всё хорошо, но если меня будит человек, то я буду злая ещё часа три, наверное. Злая не именно на этого человека, а просто злая, у меня будет плохое настроение, я буду букой.
Также важно знать в какие именно часы Вам лучше всего спать. Все знают, что жаворонки и совы сильно отличаются друг от друга в этом вопросе. Я нашла вот такую прикольную картинку про сон, оставлю Вам её здесь.


Вообщем, как Вы поняли, выспаться на этой неделе у меня не получилось. Буду эксперементировать со своим сном дальше. Нужно же узнать, необходимое для меня количества сна в сутки. Надеюсь, на следующей неделе у меня получится взять себя в руки, потому что дела копятся и копятся. 
Желаю Вам, не унывать и прибывать в хорошем расположении духа. Пусть Вам снятся только хорошие сны! И да, высыпайтесь!
Спасибо!
Увидимся скоро.
Пока,пока.

Если у Вас есть идеи недельных испытаний, то присылайте их сюда:
или сюда:
или сюда:

Комментариев нет:

Отправить комментарий