воскресенье, 19 октября 2014 г.

Results - Time for a diet

Говорю я здесь честно и без приукрашеваний, значит можно выразиться так как есть на самом деле. Ребятули, я конкретно провалилась. Я же говорила, что у меня слабая сила воли. Ну так она у меня очень слабая.
Про понедельник и вторник можно даже ничего не говорить. И я даже оправдываться не буду. Вся вина только на мне. Обещание я своё конкретно не сдержала. А самое главное, что я знала, что дала обещание контролировать, что я ем, но абсолютно не контролировала.
Со среды дело пошло. Я взяла себя в руки: перестала есть после 19:00. Ну пару раз только съела яблоко. Потому что с непривычки есть хотелось до безумия, я готова была на стенку лезть.
От хлеба мне окончательно отказаться не удалось, но ела я его намного меньше, чем было раньше. Сладкого я действительно стала есть меньше. Порции свои я не уменьшала. Я вообще забыла даже, что должна что-то там уменьшать. Чай пила без сахара.
И да! Чипсы я не ела! Целую неделю! И от майонеза я отказалась! Ни разу за целую неделю! Вот в этом я прям герой;)
Разгрузочный я себе так и не устроила. Слабачка я ещё та:(
В итоге всей моей халтуры - минус один кг. Тут даже погордиться нечем. Вот я сейчас пишу этот пост, а сама со стыда сгораю. Я не просто не выполнила своё обещание, так я ещё его и провалила с треском. Такого больше не должно повторяться!
Я не намерена на этом останавливаться, все те кг, которые набрала за две недели жора и ничегонеделанья, я ещё не скинула, поэтому всё продолжается в таком же темпе.
А пока это всё. Простите меня такую безволевую за несдержанное обещание.

Но это ещё не совсем всё. Мне очень нужна Ваша помощь. Я хочу посвятить одну неделю для проведения опроса на улице. У меня есть идеи на какую тему должен быть опрос, но мне так же важно, что интересно и для Вас. Если у Вас есть какие-то вопросы, которые Вы бы сами готовы были спросить у прохожих на улице, то оставляйте их в комменатриях или присылайте мне их пожалуйста в лс:

Спасибо!

Если у Вас есть идеи недельных испытаний для меня, то присылайте их сюда:
или сюда:

Комментариев нет:

Отправить комментарий