понедельник, 6 октября 2014 г.

Promise №9 - One step - one idea

Найти плюсы вечерних прогулок каждый день можно легко. Это свежий воздух, это движение какое никакое. 
Если Вы гуляете одни, то можно окунуться в собственные мысли или окунуться в любимую музыку. Можно даже во время этих прогулок постараться найти гармонию и спокойствие у себя в душе. Можно подумать о прошедшем дне, о том, что он тебе принёс. Поразмыслить, чему ты научился и какие сделал выводы. Если случилось что-то неприятное, то можно проиграть ещё раз у себя в голове эту ситуацию, и решить как правильно было бы поступить в следующий раз. Можно мечтать или строить планы. Вообщем, как Вы поняли, можно делать очень многое. Тем более прогулки осенью, мне кажется, имеют какое-то романтическо-меланхолическо-лирическое настроение. И к тому же на улице сейчас очень красиво.
Всю неделю я буду стараться каждый вечер выходить на прогулку. Хотя бы просто 30 мин выйти и подышать свежим воздухом, отдохнуть от суеты и проблем.
Главное - это одеваться теплее, потому что мне кажется, что погода просто озверела. Она, видимо, решила отмстить нам за плохое поведение что ли. Я не знаю. Но лично мне дико холодно.
Желаю Вам не мёрзнуть и пусть каждый день у Вас будет солнечное настроение!
Пожелайте мне удачи и не замёрзнуть окончательно;)
Увидимся в воскресенье!


Если у Вас есть идеи недельных испытаний для меня, то присылайте их сюда:
или сюда:

Комментариев нет:

Отправить комментарий