понедельник, 13 октября 2014 г.

Promise №10 - Time for a diet

Я сегодня всё никак не могла выложить пост, потому что искала подходящую картинку. И дело в том, что я знала, что у меня есть та самая картинка, просто в какой именно из многочисленных папок с картинками хранится она, не помнила. В итоге я её нашла, и смогла, наконец-таки, выложить эту запись.
Эта неделя мне просто необходима. Срочно! За последние две недели я позволила себе полностью расслабиться и есть много и когда мне захочется. Итог: мне плохо, я в ужасе, не хочу вставать на весы.
Всю следующую неделю я не ем после 19:00. Только вода или чай без сахара. Объясню, почему не после 18:00, как это принято. Во-первых, я ложусь спать поздно - примерно в два ночи. Мой желудок сойдёт с ума от такого длительного времени без еды. Во-вторых, у нас в семье как-то принято, что ужин около 19:00.
Я не буду есть хлеб, булочки, печенье и всё мучное. А также отказываюсь от чипсов, что для меня просто убийственно тяжело. Я обожаю чипсы.
Я уменьшаю свои порции чуть-чуть. И слежу за употреблением сладкого. Дозирую его вообщем. Знаю, что отказаться для меня от него будет непосильной ношей. И перестаю пить чай с сахаром. Кофе с сахаром можно;) Просто кофе я и не пью практически.
И да! Никакого майонеза!
И если хватит моих сил, то устрою себе разгрузочный день на этой неделе. Что такое разгрузочный день для меня? Это когда весь день я только пью. И пью как можно больше. Вода, можно чай без сахара. Но разгрузочный у меня будет только если я буду чувствовать, что физически готова к нему.
Диета, если её можно так назвать, которую я описала очень действенна. Проверено моей мамой на собственном опыте.
Я думаю, что справлюсь с испытанием. Дикий жор закончился да и луна сейчас убывающая, а значит лишний вес будет уходить более охотно.
Ну что пожелайте мне лёгкой недели!
Увидимся в воскресенье!


Если у Вас есть идеи недельных испытаний для меня, то присылайте их сюда:
или сюда:

Комментариев нет:

Отправить комментарий