понедельник, 15 сентября 2014 г.

The promise №6 - The end or just the begining

Сейчас я учусь на 5 курсе. И можно сказать, что это конец длинного, интересного, яркого и незабываемого пути. Всегда когда что-то заканчивается, мыслями ты возвращаешься в самое начало. Вспоминаешь, чего ты ждал, на что надеялся, во что верил.
Я решила, что будет интересно узнать почему люди выбрали именно такой путь? Какие у них были мотивы? Я решила опросить 6 разных людей с разных факультетов о том, почему именно свой факультет они выбрали и что они планируют после окончания вуза. Мне кажется, это очень интересно.
Самое главное, чтобы мои помощники мне не отказали;)
Пожелайте мне удачи! И встретимся в воскресенье;)


Если у Вас есть идеи недельных испытаний для меня, то присылайте их сюда:
или сюда:

Комментариев нет:

Отправить комментарий