воскресенье, 21 сентября 2014 г.

Results - The end or just the begining

Я обещала узнать у шести ребят с разных факультетов, почему они выбрали именно свой факультет и что они хотят в дальнейшем. Вот какие 4 вопроса были заданы всем:
1. Почему ты выбрал именно этот факультет?
2. Разочаровался ли ты в своём выборе факультета?
3. В дальнейшем планируешь работать по своей специальности?
4. Если бы была возможность поменять факультет, то какой бы ты выбрал и стал бы вообще менять?

Наверное, стоит начать с себя и ответить на эти вопросы самой.
Чувашский Государственный Университет им. И.Н.Ульянова, факультет журналистики,  специализация реклама, 5 курс.
1. Вообще в детстве я мечтала стать стоматологом, потом учителем русского языка и литературы. Но в классе 5, наверное, в моей жизни появилась детская программа "Куча-Мала", в которой я была корреспондентом. После этого моей мечтой стало работать на телевидении. Я хотела вести свою программу, быть известной ведущей. Поэтому выбор факультета журналистики был предопределен давно. После 2 курса, я поняла, что на экранах телевизора мне не очень то и хочется мелькать. А на курсе 4 поняла, что меня привлекает больше работа за кадром. Мне нравится больше создавать всё, чем быть участницей самого процесса. Мне нравится вся эта "кухня".
2. Я с самого начала знала в какой университет я иду и на какой факультет. Я знала все минусы и плюсы, с которыми столкнусь. Поэтому разочарования в факультете у меня нет.
3. Когда мы выбирали специализацию на журфаке, я уже знала, что мне нужно что-то ещё, кроме журналистики. Поэтому я и выбрала рекламу. Возможно, если у меня получится найти интересную работу, если сложатся так обстоятельства, то я и буду работать чётко по своей специальности. Но мне также интересна работа в сфере рекламы и PR. Время покажет куда меня занесет.
4. Я бы поменяла свой факультет  на факультет рекламы. Мне кажется, я бы, возможно, узнала больше интересной и полезной информации.



Александр Панфилов
Чувашский Государственный Университет им. И.Н.Ульянова, юридический факультет, специализация уголовное право, 3 курс.
1. С 10 класса мечтал стать таким же хорошим юристом, как и моя сестра. Поэтому выбор был очевиден.
2. В выборе факультета не разочарован, разве что в некоторых преподавателях в университете.
3. Работать хочется по специальности скорее всего, хотелось бы также преподавать на своём факультете, вести уголовное право, но сначала нужно досконально изучить его на магистратуре.
4. Нет, другие специальности меня не прельщают. Не считая профессии повара, но в ЧГУ этому по-моему не учат;)



Степанов Вася.
Чувашский Государственный Университет им. И.Н.Ульянова, факультет электроники и энергетики, кафедра электротехнологических установок и систем, 5 курс.
1. Востребованная профессия инженера на том момент и маленький проходной балл на бюджет.
2. Да.
3. Работать по специальности не буду, ну только если зп поднимут раз в 10.
4. Менять бы не стал, потому что учиться легко, благодаря культурной деятельности факультета.


Игнатьева Татьяна.
Чувашский Государственный Университет им. И.Н.Ульянова, медицинский факультет, специализация лечебное дело, 2 курс.
1. С детства прививали любовь к медицине, потому что в семье больше медиков нет.
2. Нет.
3. Конечно, буду! Ведь после 6 лет учёбы, у меня просто не будет выбора.
4. Пошла бы либо на психологию, либо на журфак. А вообще я бы ни за что не поменяла свой факультет!


Следующая, кто будет рассказывать о своём выборе факультета, попросила меня сохранить анонимность.
Институт экономики и менеджмента, кафедра экономики, менеджмента и маркетинга, направленность экономика и управление на предприятии в отрасли машиностроения, 5 курс.
1. Потому что меня больше привлекает сфера управления, непосредственные контакты с людьми, а также экономическая деятельность, где нужно что-то рассчитывать, проверять, контролировать.
2. Не разочаровалась, но огорчает то количество людей, которые учатся на подобные специальности. Чтобы найти хорошую работу, придётся столкнуться с большой конкуренцией.
3. Да, хотелось бы найти работу по специальности.
4. Скорее всего, я бы не поменяла факультет, а дополнительно хотела бы получить юридическое образование.


Следующая моя собеседница тоже пожелала отвечать на вопросы анонимно.
Чувашский Государственный Университет им. И.Н.Ульянова, историко-географический факультет, кафедра документоведения, информационных ресурсов и вспомогательных исторических дисциплин, 5 курс.
1. Факультет выбрала, потому что подходили ЕГЭ, которые я сдавала.
2. В выборе факультета не разочаровалась.
3. Работать по специальности не хочу категорически.
4. Поменяла бы на ин яз или на связи с общественностью. Ин яз - потому что пригодился бы мне больше, чем моя специальность, а связи с общественностью - потому что мне больше по душе.


Ну и последний мой собеседник на этой неделе.
Гаврилов Артём.
Чувашский Государственный Университет им. И.Н.Ульянова, факультет журналистики, 3 курс.
1. Решение о поступлении на факультет журналистики не было спонтанным. Так получилось, что все мои интересы сосредоточились вокруг этой захватывающей профессии. С детства привлекала работа, связанная с информацией: ведь это так здорово всегда узнавать что-то новое, совершенствоваться, передавать это зрителям, слушателям и читателям, влиять на уклад жизни общества. У представителей "четвертой ветви власти" важная миссия - формировать общественное мнение. И поэтому чувство ответственности за то, что делаешь, присутствует всегда. И всё это вкупе формирует мой энергичный образ жизни.
На тропу журналистики встал ещё будучи школьником, когда назначили редактором лицейской газеты. Позже начал трудиться над своей авторской радиопрограммой "Большая перемена" на Национальном радио Чувашии, где работаю и по сей день, но уже над другими проектами.
2. Факультет журналистики ничуть не разочаровал. Наоборот, у меня появилось немало возможностей для самореализации. А вообще никогда нельзя жалеть о принятом ранее решении. Ведь многое зависит от нас самих, от наших стремлений и силы воли.
3. Планирую работать по специальности в сфере медиа индустрии.
4. Ничего бы не поменял! Я благодарен судьбе, что нахожусь именно в этом месте и в это время.

Очень благодарна ребятам, которые мне помогали. Мне было очень интересно.
Спасибо!
Уже в понедельник будет новое испытание, так что скоро увидимся;)

Если у Вас есть идеи недельных испытаний для меня, то можете присылать их сюда:
http://vk.com/valerytrue
или сюда:
valerytrue@mail.ru

Комментариев нет:

Отправить комментарий