понедельник, 22 сентября 2014 г.

The promise №7 - Bright soul

Сегодня понедельник, а значит пришло время моего нового обещания - испытания.
В моей жизни случились не очень приятные события, после которых мне пришлось задуматься о моём поведении и характере.
Возможно, мне действительно нужно попробовать быть мягче.
Всю эту неделю я постараюсь не хамить, не ругаться матом и быть более приветливой и радушной. Делаю особый упор на матные слова. За каждое нечаянно выскочившее матное слово мне придётся присесть 5 раз. Если честно, за сегодняшний день я уже присела 10 раз;)
Посмотрим, что из этого получится. Или не получится.
Увидимся в воскресенье.
Пожелайте мне удачи;)

Если у Вас есть идеи недельных испытаний, то присылайте их сюда:
или сюда:

2 комментария:

  1. О,это долгий путь:) Я где-то месяц перевоспитывала себя на доброжелательную и вежливую девочку. И уже года 2-3 даже ни при каких условиях не использую маты, это должно быть как образ жизни что ли , но все равно , поддерживаю Вас ибо понимаю, что самая трудная работа - работа над собой:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо большое)
      у меня, если честно, пока не очень получается себя перевоспитать, но это же только начало)
      совершенствоваться никогда не поздно)

      Удалить